Услуга временно не доступна!

Call Центр

+7 499 677 5971

Время работы

09:00 - 18:00

Наш Email

office@texha.ru
Диспетчерская служба в режиме 24/7
Диспетчерская служба в режиме 24/7
Будь в курсе новостей !

Диспетчерская служба по сервисному обслуживанию клиентов

работает в режиме 24/7

Вместе мы справимся с любыми трудностями!

Вы используете оборудование ТЕХНА, и у вас возникли вопросы, не терпящие отлагательств? В любое время суток обратитесь за помощью к нашим специалистам. Их профессиональная детальная консультация поможет вам устранить неполадки и успешно продолжить работу без остановки производственного процесса.

Если же консультации по телефону или посредством электронной почты окажется недостаточно, вы сможете оставить заявку на выезд службы ТЕХНА СЕРВИС на ваше производство.

Начало работы диспетчерской службы ТЕХНА СЕРВИС - это еще одна ступень на пути повышения качества обслуживания клиентов, что является приоритетом  компании ТЕХНА в формировании отношений с заказчиками.

Сервисная служба ТЕХНА СЕРВИС призвана обеспечить бесперебойную работу инсталлированного оборудования ТЕХНА. Специалисты департамента производят ремонт и наладку систем жизнеобеспечения птичника, диагностику и техническое обслуживание оборудования, монтаж систем транспортировки яиц, пайку ленты пометоудаления, а также обучает персонал птицефабрики работе с предоставленным оборудованием во избежание некорректных действий.   

Свяжитесь с оператором по телефону**:

 +7 (4742) 20-04-41

или напишите по адресу электронной почты:

 service@texha.com

Старший диспетчер - Игорь Сорокин i.sorokin@texha.com                        

** Звонки совершаются согласно тарифам вашего оператора.

Возможный язык общения - русский, английский.


Опубликовано 30.03.2017

Наш YouTube канал
Возникли вопросы? Контакты нашей команды