Услуга временно не доступна!

Call Центр

+7 499 677 5971

Время работы

09:00 - 18:00

Наш Email

office@texha.ru
VIV Russia 2015
VIV Russia 2015
Будь в курсе новостей !

   21 мая завершилась самая масштабная выставка инновационных технологий и перспективных разработок для агропромышленного комплекса VIV Russia 2015. Это одно из наиболее важных на международной арене мероприятий для отрасли. В этом году она проходила в новом для неё формате, и нам не терпится узнать из первых уст, какая же всё-таки она - VIV Russia 2015?

   Мы взяли интервью у генерального директора компании ТЕХНА Малёваного Геннадия Владимировича и руководителя отдела маркетинга Квитко Веры Владимировны.

   Поделитесь общими впечатлениями о выставке.

   Геннадий Владимирович: Выставкой я доволен. И атмосферой, в целом, и результатами.  В этом году мы выставлялись в первый раз самостоятельно, без посредников. Презентовали, недавно введенный в эксплуатацию, большой производственный комплекс в ОЭЗ Липецк, который производит продукцию под нашим брендом и по нашей технической документации. В этой связи особенно важным было понимание того, как российские птицеводы воспримут отечественного производителя оборудования и компанию ТЕХНА, как самостоятельного представителя на рынке. Наши ожидания полностью оправдались, компанию ТЕХНА знают и относятся к ней с большим уважением. Практически все и наши постоянные партнеры и те, с кем мы познакомились впервые, а наш стенд посетили представители более 50-ти птицефабрик из России и 20-ти из других стран, дали понять, что это решение правильное и обрадовались тому, что, наконец-то, оборудование компании ТЕХНА можно приобрести напрямую, без участия посредников. Многие были приятно удивлены масштабом нового производственного комплекса в ОЭЗ Липецк и изъявили желание посетить завод. Как результат, в течении следующей за выставкой недели, наши специалисты побывали на четырех птицефабриках и подписали новые договора поставки.

   Вера Владимировна: Да, выставка прошла плодотворно. Одной из заслуг такого результата является слаженная работа всей нашей команды по привлечению заказчиков на стенд компании. Мы собрали множество отзывов,  а также запросов на расчёт стоимости оборудования от наших заказчиков. И сейчас, по окончанию выставки, мы работаем над полученными материалами.

   Какие ещё цели преследовались во время участия в выставке?

   Геннадий Владимирович: Как Вы понимаете, на выставке представляют новое или модернизированное оборудование. Наша компания хоть и молодая, но уже может с уверенностью позиционироваться, как инновационная. На выставке одной из основных презентаций стала технология клеточного содержания бройлеров с роботизированной выгрузкой на убой. Аналогов такого оборудования не существует. Запатентованная система позволяет в два раза уменьшить травматизм птицы при выгрузке по сравнению с аналогичным оборудованием, что подтверждено данными с убойных цехов на двух птицефабриках, куда мы уже поставили это оборудование. В России мы представили эту клетку и, тем самым, показали, что ТЕХНА - это компания, которая постоянно улучшает выпускаемое оборудование, позволяющее экономить на эксплуатации и обслуживании.

   Вера Владимировна: И ещё одним «месседжем», который мы хотели донести, стало представление нового российского производственного комплекса ТЕХНА в Липецке, одного из самых крупных в Европе по производству клеточного оборудования для птицеводства.

   Какова была посещаемость выставки?

   Геннадий Владимирович: Посещаемость выставки была на хорошем уровне. И хотя некоторые предприятия не могут на данный момент,  в связи с не простой экономической ситуацией, аккумулировать средства для закупки оборудования, у большинства такая возможность есть, что и подтверждено хорошими результатами.

   Вырос ли качественно уровень выставки по сравнению с предыдущими годами?

   Геннадий Владимирович: Уровень выставок всегда был высок, так что какого-то роста я не заметил, но все прошло на достаточно хорошем уровне.

   Расскажите поподробнее  о новой запатентованной роботизированной технологии выгрузки птицы? Был ли проявлен достаточный интерес к ней?

   Вера Владимировна: Да, посетители выставки проявили к ней очень большой интерес. Мы получили лестные отзывы. Приятно, что заказчики знают нас, как компанию, использующую передовые технологии, и ждут от нас инноваций.

   Скажите, пожалуйста, можно ли встретить подобного рода технологию у кого-то ещё?

   Геннадий Владимирович: Нет. Ни у кого в мире нет такой технологии. Это наше KNOW HOW. Связано это, в первую очередь, с тем, что, имея своё производство, свои конструкторские, технологические и экспериментальные отделы, мы можем очень быстро, в короткие сроки воплощать свои идеи в изделия, изготавливать, проводить эксперименты, анализировать полученные результаты и выдавать готовые решения для наших партнеров птицеводов.

   А как по-Вашему мнению выставлялись конкуренты? Выделялась ли ТЕХНА на их фоне?

   Геннадий Владимирович: Мы всегда выделяемся на фоне конкурентов. Главным образом тем, что у нас всегда есть что-то новое. Конкуренты от выставки к выставке привозят одни и те же образцы, пытаясь уверить, что ничего не нужно менять, но это не так. Селекционеры постоянно выводят новые кроссы птицы, которые повышают результаты и оборудование так же должно изменяться для улучшения показателей, увеличения рентабельности производства птицеводов.

   Вера Владимировна: Да,ТЕХНА явно выделялась среди конкурентов. Наш стенд был крайне информационным. На девяти плазменных экранах на протяжении всей выставки крутился ролик о работе нового завода ТЕХНА в Липецке  и ролик об одной из птицефабрик, на которой была внедрена, представленная на выставке инновационная разработка.  Яркое представление информации о компании сыграло свою роль!

   Из каких стран были посетители на выставке?

   Геннадий Владимирович: В основном мы ориентировались на российских покупателей, но также на выставке присутствовали представители стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Узбекистан, Азербайджан и т.д.).

   Как Вы оцениваете уровень организации самой выставки?

   Геннадий Владимирович: Уровень организации хороший. Но, как я уже отмечал, из-за экономической ситуации, в выставке могут позволить себе участвовать только те компании, которые зарекомендовали себя, как крупные игроки на рынке. В связи с этим выставочные площади уменьшаются. А по самой организации, в принципе, выставка организована довольно хорошо. Во всех международных специализированных выставках мы участвуем, постоянно работаем с выставочным брендом «VIV». И в следующем году обязательно будем участвовать.  

   Вера Владимировна: Добавлю ещё, что участие в выставке, к сожалению, очень дорогое. Многие компании ради удешевления участия не привозили с собой свою продукцию. А, как мне кажется, без выставочных образцов участие в выставке становится не достаточно эффективным.

   Кроме этого,  в связи с открытием нового завода в Липецке, компания ТЕХНА предлагает выгодные условия работы своим заказчикам, а именно:

- фиксированная стоимость оборудования в рублях

- уменьшение затрат на доставку товара

- оперативная поставка оборудования

- возможность контроля заказов

- предоставление гарантийного и сервисного обслуживания

   Эта новость обрадовала партнёров ТЕХНА. В нынешней ситуации такие условия работы укрепляют стабильность и надёжность отношений. 


Опубликовано 23.05.2015

Наш YouTube канал
Возникли вопросы? Контакты нашей команды